Горничная с проживанием

Только владелец большого загородного дома знает, сколько в нем работы. Это бесконечный труд, поэтому горничная может стать незаменимым помощником. Она возьмет на себя часть хлопот по хозяйству, таких как:

  • сухая и влажная уборка всех жилых помещений;
  • стирка и глажка;
  • готовка;
  • закупка продуктов и всего необходимого;
  • и другие мелкие поручения по отдельной договоренности.

Чаще всего у работницы есть четко установленные часы работы, но в Вашем случае будет лучше пригласить горничную с проживанием, потому как постоянные переезды с работы домой и обратно будут занимать много времени и денег, а это просто невыгодно. Но для Вас в этом есть только плюсы, ведь обслуга буде всегда под рукой если понадобится. Чаще всего на такую работу соглашаются приезжие наемщицы, решая, таким образом, еще и вопрос с жилплощадью.

Для того чтобы не принять в жилище мошенника, для поиска следует обратиться в официальное агентство, занимающиеся предоставлением такого рода услуг. Они тщательно изучают и перепроверяют информацию о каждом из своих соискателей, потому смогут гарантировать безопасность.

На что необходимо обратить внимание при выборе претендентки?

  1. Личные качества человека. Нанимая работницу с поселением Вы автоматически впускаете ее в свою семью, а значит она сама того не желая будет в курсе всего что происходит внутри. Хорошая обслуга должна быть тактичной, не любопытной, сдержанной, деликатной, четко отличать границы делового общения и знать, когда надо вовремя уйти, оставив Вас наедине.
  2. Опыт работы.
  3. Рекомендации с предыдущих мест работы. Ознакомившись с характеристикой, не поленитесь прозвонить парочке прошлых хозяев и устно уточнить все написанное, это обезопасит Вашу семью.
  4. Медицинская книжка со всеми сопутствующими печатями.

Также наемщица должна быть приятной в общении и не вызывать у Вас дискомфорт.

Подобрать персонал

Некоторые из наших специалистов

Интеллигентная, ответственная, порядочная. Рекомендации имеются. Опыт работы в РФ и Франции. Составление графика работ обслуживающего персонала. Составление и ведение табеля выхода на работу. Ведение финансового отчета по закупкам  (продукты, химия, цветы и т.д.), ведение полностью делопроизводства. Работа с VIP гардеробом (стирка, глажка, сушка). Контроль по уборке в доме, бассейне и т. д.  Организация и обслуживание праздничных мероприятий (знание сервировки). Контроль и составление заявок на расходные материалы. В случае болезни подмена сотрудника. Навыки оказания первой медицинской помощи (первое образование - медицинское). Дополнительно - может помочь с детьми (второе образование - педагогическое). Также имеет опыт работы дизайнером интерьеров. Английский, французский языки – на бытовом уровне.