Горничная на дом

Суета и ритм современной жизни, позволили вновь стать востребованной такой древней профессии как горничная. У сегодняшних женщин просто катастрофически не хватает времени и сил справляться с нагрузкой на работе, а также домашними хлопотами, при этом еще выделяя время на семью и себя. Самым лучшим выходом из такой ситуации становится приглашение в дом работницы, которая будет помогать по хозяйству.

Главная обязанность горничной – поддержание чистоты в доме, но по отдельной договоренности она может:

  • стирать и гладить Ваше белье;
  • мыть окна (сезонно);
  • закупать необходимые продукты, бытовую химию и другие сопутствующие материалы;
  • присматривать за ребенком или пожилым человеком;
  • выгуливать и кормить домашних питомцев;
  • готовить;
  • организовывать приемы гостей;
  • выполнять другие мелкие поручения хозяев.

Если Вы владелец большого загородного дома, то Вам просто необходима горничная в загородный дом, возможно и с проживанием. Ведь чем больше площадь жилья, тем больше требуется времени и сил для поддержания опрятного внешнего вида.

Предоставлением подобных услуг занимаются клининговые компании и кадровые агентства. Для найма работницы нужно обратится в такую службу и оставить заявку с указанными требованиями. Далее Вам подбирают резюме наиболее подходящих кандидатур и назначают встречу. При встрече Вы делаете свой выбор, а потом на личном собеседовании знакомитесь с человеком поближе, если все в порядке и Вас все устраивает, то составляется договор, в котором четко прописываются все обязанности наемщицы, график работы, оплата и замена в случае болезни, отпуска или не выполнения своих должностных обязанностей. Контракт заверяется подписями обоих сторон и печатью компании, для избегания возможных конфликтных ситуаций в дальнейшем.

Подобрать персонал

Некоторые из наших специалистов

Интеллигентная, ответственная, порядочная. Рекомендации имеются. Опыт работы в РФ и Франции. Составление графика работ обслуживающего персонала. Составление и ведение табеля выхода на работу. Ведение финансового отчета по закупкам  (продукты, химия, цветы и т.д.), ведение полностью делопроизводства. Работа с VIP гардеробом (стирка, глажка, сушка). Контроль по уборке в доме, бассейне и т. д.  Организация и обслуживание праздничных мероприятий (знание сервировки). Контроль и составление заявок на расходные материалы. В случае болезни подмена сотрудника. Навыки оказания первой медицинской помощи (первое образование - медицинское). Дополнительно - может помочь с детьми (второе образование - педагогическое). Также имеет опыт работы дизайнером интерьеров. Английский, французский языки – на бытовом уровне.